"Школьники — серьёзная боевая сила в России. Сегодня с утра охранители в телеграмме нам опять расскажут про "боевиков Навального" и необходимость запретить тлетворный американский Интернет и компьютерные игры".
Он же:
"И снова к главной теме дня. "Нападавшие отрубили пальцы мальчику и девочке" .... Может быть кто-то уже соизволит заняться психологической помощью населению (а ещё дополнительно и экономической, кто там у нас с высоких трибун недавно призывал превратить Россию во "вторую Норвегию"?) и поймёт, что введённые "православно-патриотические" меры по недопущению приводят к повальной психопатологии в школах? Такого даже при Ельцине не было, а тогда в Бурятии, по рассказам очевидцев, ствол имелся у каждого третьего. Это вообще весьма криминальный регион с напряжённым национальным вопросом. Всё катится в пропасть. То А.У.Е., то косплей Коломбайна каждую неделю".
Виктор Шмаков:
"Это уже какая-то эпидемия? Сумасшествие взрослых, которое нагнал на них режим всякими ток-шоу ненависти, перекинулось теперь и на детей?
В одну из школ Улан-Удэ в Сосновом бору ворвался подросток с топором и коктейлем "Молотова". Он закинул горючую смесь в класс на третьем этаже, отрубил школьнику палец и ранил одноклассницу. Из горящей школы были эвакуированы более 500 человек".
Николай Травкин:
"Опять ЧП, опять в школе, в Улан-Удэ… И ведь на отголоски "лихих 90-х" не спишешь. Пацаны по 15-17 лет, воспитание сплошь патриотическое. А тут то тем более — родина "боевых бурят Путина".
"Мало того, отец хулигана — офицер войск ВДВ. Он из военной семьи", — замечает блогер Andrew Pols.
Илья Варламов цитирует трансляции СМИ:
"19 января, 11:42 Нападавший Антон Б. оказался сыном майора ВДВ, об этом "Комсомольской правде" рассказала его одноклассница Кристина. По неподтвержденным данным, отец Антона мог воевать на Донбассе.
Они склонны к нацизму, смеялись над другими. Если честно, от них я не ожидала такого. Тот, кто нападал, из приличной семьи. Часто видела, как он гулял со своим младшим братиком. Он из семьи военнослужащих. В нашем Сосновом Бору практически все — дети военных. Отец у него майор бригады ВДВ".
"Всходят зубы дракона, всходят. Прорастает та ненависть, которую много лет щедро сеет госпропаганда. Дальше будет только хуже", — пишет Илья Вайцман.
Telegram-канал "Dragon-dances":
"По имеющейся на сейчас информации родители прибыли на место происшествия раньше правоохранительных органов. Очевидцы говорят, что имела место беготня с топором по улице. Так же в школе существует полноценная версия АУЕ, типичная для школ региона.
Всё это происходит в полицейском государстве с самым большим количеством силовиков на квадратный метр. Сегодня можно будет оценить как интернетные мрази под брендом "siloviki" будут оправдывать своё ублюдочное существование".
Александр Фельдман:
"Михаил Делягин в эфире Govoritmoskva обвинил в трагедиях Перми и Улан-Удэ... либеральную реформу образования.
Твою ж мать.
А может быть, Михаил Геннадьевич, надо сказать спасибо Вашим любимым национал-патриотам? Которые с 2014 года (а некоторые и ещё раньше) практикуют банальный БЕСПРЕДЕЛ и взращивают НЕНАВИСТЬ К ВРАГАМ при тотальной поддержке федеральных СМИ в самый прайм-тайм?
Ась?"
Он же:
"Минобороны оперативно опровергает информацию, что отец одного из нападавших — майор ВДВ: мол, это не отец, а всего лишь сожитель его матушки, морганатический супруг, так сказать.
З.Ы. Ну а велика ли разница? Отец не тот, кто родил или по документам числится, а тот, кто воспитал, если уж на то пошло. Будем наблюдать".
Он же:
"Да, ребятки... Широка страна моя родная, мать его за ногу.
Когда вся страна превращена в одну большую gun's free zone, а спецслужбы борются со стр-р-рашным Нэвэльным и прочими протестантами, у настоящих злодеев руки непременно развязываются. И вместо вертикали власти наступает АУЕ".
Геннадий Вольман делится отрывком из трансляции:
Артем Овечкин:
"Ну а кто сказал, что если взрослые в кольце врагов, то их не будет у подростка и кто сказал, что у подростка они будут теми же самыми и где-то далеко в телевизоре, а не под рукой?"
Сергей Ковальченко:
"Найдите в сети "Класс", посмотрите его вместе со своими подростками. Спросите их, а есть ли в их в школе подобные вещи, когда сильный обижает слабого. Может быть гонимым или гонителем окажется именно ваш ребенок и нужно будет выйти и зоны комфорта для решения этой проблемы.
Давайте не будем отворачиваться от вопросов взрослеющих детей о сексе и отношениях. Расскажем им про контрацептивы и риски беспорядочного секса. Объясним, что наркотики — это деградация и путь в могилу. Только не наорем на них, а поговорим, как с равными".
Андрей Коняев:
"Знаете, почему в те самые ужасные 90-е в школах не происходило что-то типа историй в Перми и Улан-Удэ?
Кругом были нищета, наркотики, война в Чечне и прочая хрень, но такого не было. Знаете, б***, почему? Потому что у нас — тех, кто в это время учился в школе — было будущее. Оно было неясное, страшное, не всем нам было суждено в него попасть. Но оно, мать вашу, было.
А у сегодняшних детей — хотя, какие они на*** дети — молодых людей его нет. Нет, потому что его отобрали старики с влажными фантазиями о совке, любители мумии Ленина и усов Сталина, фанаты передергивать на НКВД.
В наше время взрослые занимались выживанием — и будущее принадлежало нам. А сейчас, б***, куча ребят не может записать, сука, пародию на ролик, пародирующий клип Satisfaction, без того, чтобы усатые мрази не вылезли в публичное поле со своим *** мнением.
Но, знаете, конец у таких историй всегда один — будущее **** прошлое. Ну, или, другими словами, все проходит. И это пройдет".
"Третья поножовщина в школе на этой неделе.А по телевизору показывают только мужика в проруби. Радостного и счастливого. Страна! Ты сошла с ума?" — пишет Андрей Федоров.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter